Уважаемые посетители!
Для Вашего удобства и установления эффективной обратной связи между клиентами и ООО «Восточно-Крымская энергетическая компания»  с января 2016 года на официальном сайте работает Интернет-приемная.
Клиенты Компании могут обратиться с любым вопросом, предложением по совершенствованию деятельности или жалобой, оставить благодарность. Для этого достаточно заполнить установленную форму. На каждое обращение наши специалисты дадут квалифицированный и своевременный ответ.
1. Регистрация обращений производится в течение 1 рабочего дня с момента поступления в ООО «Восточно-Крымская энергетическая компания»
2. Обращение по вопросам консультации, запросы справочной информации рассматриваются от 1 до 15 дней. Рассмотрение жалоб (в связи с проверкой изложенных фактов) – 30 дней.
3. Ответы на обращения, поступившие в интернет-приемную ООО «Восточно-Крымская энергетическая компания», направляются только на электронный адрес (Е-mail) заявителя, указанный в обращении.
4. Обращения не принимаются к рассмотрению, если: ·
  • в нем содержится нецензурная лексика, оскорбительные выражения;  
  • текст набран целиком заглавными буквами, не разбит на предложения;
  • обращение не содержит конкретных заявлений, жалоб, предложений.

Форма для вопросов в ИНТЕРНЕТ-ПРИЕМНУЮ ООО «ВКЭК»

Получить информацию о статусе рассмотрения обращения»

Сообщить о хищении электроэнергии